Шиномонтаж

Основным видом работ в любом шиномонтаже является демонтаж и монтаж покрышки на диск колеса. Не смотря на богатый опыт «разобрать-собрать» колесо любого работника в любом шиномонтаже – все равно есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия диска вашего колеса, образования вмятин и прочих неприятных моментов именно в процессе демонтажа или монтажа покрышки. Как от этого уберечься? В шиномонтажной мастерской «ШинМастер» обязательно используются средства защиты колесных дисков.

Несколько иллюстраций:

1. Лапа для отжима покрышки колеса с посадочного места на диске колеса. Для защиты от повреждения диска на лапу для отжима устанавливается чехол из пластика.


2. Пластиковая защита, которая устанавливается на кулаки зажима диска колеса на рабочем столе шиномонтажного стенда.


3. Мы Вас удивим, но при выполнении работ по демонтажу-монтажу покрышки в мастерской «ШинМастер», даже на монтировку устанавливается чехол из пластика.


4. Пластиковая защита установленная на монтажную лапу шиномонтажного стенда.


Все эти меры позволяют свести на нет вероятность повреждения диска Вашего колеса.

Балансировка - это важно!

Большинство автовладельцев уже знают что такое балансировка и для чего она производится. Для тех же автовладельцев, которые еще не знают, или знают, но игнорируют эту операцию, мы расскажем о неоспоримых плюсах этой операции:

Балансировка колеса - это операция, которая позволяет компенсировать неоднородность массы, используя балансировочные грузики.

Различают статический и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.

Эта операция устраняет вибрации и предохраняет шину, а также элементы подвески и управления от преждевременного износа.

Неправильно сбалансированные шины могут давать вибрацию. Хорошо сбалансированные колеса обеспечивают равномерное распределение нагрузки, снижают вибрацию, и, таким образом, повышают комфорт при вождении и продлевают срок службы шины, деталей подвески и рулевого управления.

Правильный баланс шин:

  • защищенность шин от преждевременного и неравномерного износа
  • безопасность движения
  • комфорт при вождении
  • защищенность деталей подвески от преждевременного износа

Балансировка колес в шиномонтажной мастерской «ШинМастер» производится на высокоточном компьютерном стенде итальянского производства ( фото 1) Автоматический ввод параметров колеса, необходимых для правильной балансировки колеса существенно сокращает время проведения работ и сводит на нет вероятность ошибки при вводе данных колеса (фото 2 и 3)